воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Вместо конверта для денег..

   Снова я!))
   Мне первый заказ поступил! *щенячий восторг*  Это так волнительно, когда в первый раз)))) Во всем так, да ведь?))) Вот первое приглашение в ПД недавно было, так тоже прыгала до потолка)))))
   Друг попросил сделать открытку-конверт для денег на день рождения коллеги. Пока я думала, какую конструкцию выбрать для конверта, я поняла, что конверт как-то вот не серьезно совсем, налетело вдохновение и в ход пошел мой любимый картонаж)
 

   Получилась вот такая коробочка с нуля.

   
   На крышке открытка, закрывающаяся на анкер. Именинник увлекается джиппингом, поэтому картину выбрала соответствующую..почти)))))))


   Шеслеренки покрыты спреем линдисовским, потому блестят немного. Хотя я пыталась ржавчину изобразить)
    Внутри стишок, который коллеги сочинили для именинника))
    Надеюсь именинник оценит мои старания)))

   Поучаствую в заданиях:

    Спасибо, что читаете и комментируете! 
    Вдохновения вам!

12 комментариев:

  1. Женечка, привет! Какая коробочка для денежек, прям целый ящичек. Можно много положить. Классная идея с открыткой на крышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машенька!) да там же много сотрудников будет класть в коробочку денежку, вот и отделение для денежки побольше сделала))) спасибо большое!)

      Удалить
  2. Восторг просто, Женечка!!! Заказ, коробочка, стимпанковое!!!
    Теперь друг должен стать постоянным клиентом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень на это надеюсь))) Спасибо, Ниночка!)))

      Удалить
  3. Женечка, коробочка - просто бомба, стильнячая! Интересная идея - открытка + коробочка в одном лице! Тащу себе в копилочку, с твоего позволения))) И торжественно поздравляю с ПД и первым заказом! Я тебя сейчас понимаю как никто другой! Ща как попрет!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тащи, конечно) Да, мы с тобой начинаем во вкус входить)))) Видела твою для банкира открыточку - класс!!! Спасибо, Леночка, большое)))

      Удалить
  4. Отличный подарок. .отличная коробочка. .Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая стильная коробочка получилась, СУПЕР! Спасибо за участие от блога Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, вместо конверта такую коробочку удачную сделать! Приятная работа, хорошо сделанная, и главное полезная) Спасибо от блога PF

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Ужасно приятно)))

      Удалить