суббота, 7 марта 2015 г.

"Необычные открытки". Раз и два

   Хорошего денечка!)

   Долго думала я, участвовать ли в авантюре в Необычными открытками от Скрап-клуба Екатеринбурга. Но попробовав поняла, что зря так долго ломалась) Делать их так забавно!))) Так что сегодня сразу две покажу - и февральскую, и мартовскую. 
   Начнем с текущего задания - Diamond Fold Card. Мой вариант:

 Решила без цветочков её сделать. Отдохнуть от них немного)
   Ну и вместо них добавила шейкер.




   Брадсик внутри)

  Ну и открытка для первого этапа:


  Внутри:

  "Спинка":

Баннер первого этапа:

Баннер второго этапа:
Спонсор проекта:

  Спасибо, что читаете!
  Хорошего дня!)

12 комментариев:

  1. Какие классные открытки получились! Спасибо за участие в нашем проекте :) СКЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно же получается, с шейкером нравится очень))
    а вообще необычная форма творит чудеса))
    молодец, что решилась, Женечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нин) складывать всякие разные конвертики люблю, а открытку боялась почему-то))) Понравилось)

      Удалить
  3. Какие клевые! Мне обе тааак нравятся! Шейкер - это ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово Женечка! Голубая открытка такая элегантная, а зелёно- розовая очень женственная, весенняя.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные!!! Я очень рада, что все-таки "ввязались в авантюру"!!! Спасибо, что творите с СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так рада! Уже почти доделала открыточку с формой апреля!))) Спасибо большое!)

      Удалить
  6. Сколько красоты! Сколько ажура!

    ОтветитьУдалить