воскресенье, 23 октября 2016 г.

Открытка Солнечные бабочки

Привет!)
А вы знаете, что в Crazy-lab начался второй сезон  Скрап-Дзена?!) Это проект, где мы ставим себе цели и стараемся их воплотить, а все участники нас поддерживают в этом;-)
Я вот не участвую в этот раз.. (рожать мне со дня на день, скоро временно будет не до скрапа))))
Но свои "должки" с прошлого сезона помню, они меня манят, и вот вчера вдохновение накатило наконец-то))) 

Hello! I got the inspiration yesterday when I saw the scetch from Case this Scetch!
Я себе ставила цель - изучить некоторые техники в касовых открытках.
В этой я исполнила аж две! Частичное тиснение и letterpress (тиснение тонированной папкой, как я его называю).

I used technique letterpress.
 Ещё сделала небольшую полоску-тиснение биговкой. Надпись на кальке - моя любимая самодельная натирка, выделена дотсами.


С радостным желтым цветом покажусь в ЧБ Happy Bunny:


Thanks for taking the time to stop by!

Спасибо, что читаете и комментируете!
Вдохновения вам!)

5 комментариев:

  1. Как солнечно и нежно. Красивая вышла открытка.Спасибо за участие от блога"Happy-bunny"

    ОтветитьУдалить
  2. Так стильно!!! Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный КАС! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа. Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить