среда, 5 октября 2016 г.

Осенние дудловые АТСки

Привет!)
В Crazy-lab вышло новое задание "Рисуем, красим, творим", и оно помогло мне вспомнить мою любимую технику - дудлинг! Как давно я за нее не бралась) Кроме того давно не делала АТСки.. Ну а осеннее настроение задало тему работы)

Сначала я расчертила на листе акварельной бумаги расположение моих четырех будущих АТС, затем "помалевала" немного акварелькой. После этого дудлила, основываясь на цветовых пятнах, и иногда пытаясь изобразить осеннюю листву)))) Финальный штрих - от руки на кальке напаисала слова, ассоциирующиеся у меня с осенью, и пристрочила их к заготовкам.




Участвуйте в нашем замечательном творческом задании, ведь оно действительно очень креативное! ;-)

Всем добра и вдохновения!

14 комментариев:

  1. Женяяяя.....волшебно!!!!! Есть что-то мистическое и даже языческое в этих АТСках... Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая))) Светик, ты как хочешь, а я тебе должна АТСку! Других в ближайшее время не предвидится, так что если приглянулись - выбирай!))))

      Удалить
    2. Ух тыыыыыы....правда, можно?? Юхууууу, крутотень!!!
      Тогда можно мне fall??
      Спасибо, Жень!! Я, правда, никаких таких долгов не знаю, но приятно)).

      Удалить
    3. Отлично! Твой адрес у меня есть ;-)

      Удалить
  2. Красотень!!! Очень здорово получилось!!! Ага, и на языческое солнце похоже, когда вместе сложено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль) Да, солнце и планировалось) Осеннее) Языческое само получилось)))

      Удалить
  3. Одна большая картинка разбилась на 4 АТС и разлетелись они по белому свету и попали в глаз, а потом проникли в сердце...ну как-то так...сказочно получилось))) Женечка, знатный дудлингист))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ниночка, а ты знатный сказочник!)))) Спасибище!)

      Удалить
  4. Очень необыкновенно и красиво! И такие, по-настоящему ручные, АТС!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, потрясающе красивые АТС! Если LEAVS свободна, я с радостью заберу её! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,какие они классные!!!!! Хочу голден)Круто!

    ОтветитьУдалить