вторник, 3 ноября 2015 г.

Обмен подарочками с Атмосферой!)))

Привееет!)))
К нам сегодня вернулись теплые деньки! До +17 тепла было! И эти золотые листья кружатся, кружатся.. ах..))) Дивная осень!)))

А я решила приблизить новогоднее настроение и поучаствовать в обмене новогодними подарочками, от Атмосферы
Ой, как же это волнительно, собирать всякие штучки, которые будут приятны адресату!))) Я вся в предвкушении!)))

А ещё, у них, у Атмосферы уже больше 500 читателей!! Молодчинки, девочки!))) И в честь этого они угощают. Не устоять))) очень креативный подход к конфете)))
А к сладкому столу я бы принесла пахлавуууу. Обожаю её, такую сочную, медовую) Вот такую её разновидность особенно!
 
Так что, если кто не пробовал, угостила бы с удовольствием!))))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Ты не представляешь, как у меня текли, когда я выбирала картинку!))))

      Удалить
  2. Какая прелесть!
    Пахлава так аппетитно выглядит, что так и хочется ее побыстрее скушать)

    ОтветитьУдалить