пятница, 20 ноября 2015 г.

Мои первые Мамины сокровища

Привет!
А вы любите делать что-то в первый раз? Я- очень люблю! А ещё люблю, когда у меня есть стимул и мотивация (помимо самовнушения о личностном росте))) И вот недавно таким стимулом стала для меня просьба знакомой девочки сделать Мамины сокровища для её малыша.
Ой как давно я засматривалась на эту чудо-вещицу, и хотела попробовать сделать подобное. Но для себя не хотелось - всё-таки я наверное из тех, кто не готов с таким пафосом хранить подобные вещи (бирка не в счет, но ее можно и в альбом про первый год поместить). И вот, повод и объект обозначены, и заветная коробочка сотворена!)))))

От стандартных голубых цветов мы отказались в пользу зеленого и желтого. Бумага от ScrapMir идеально подошла.


Здесь можно подумать: Жень, ну зачем ты этого мишку здесь наклеила.. Однако причина очень объективная- под мишкой спрятаны попытки моего сыночка помочь маме с коробочкой. Помогал сыночек красным фломастером)))))
Честно говоря, как украшены маленькие коробочки мне очень не нравится. Сейчас бы всё по другому сделала.

Изначально я хотела сделать всю коробочку маленькой и низенькой- ну право слово, зачем высота коробочек 6см, если там локон да зубик лежат??? Однако потом заказчица решила добавить крестильную рубашечку, поэтому все-таки коробка большая.
Так вот, я это к чему: для отделений с маленькими предметами я решила сделать такой поддон, чтобы не лазить глубоко. Я такого нигде не видела, дошла своим умом (однако на оригинальность не претендую), поэтому решила на этом так подробно остановиться)))









За чудесные мк спасибо Асе Мищенко, Ане Snizza, и Екатерине Алексеевой
У всех по чуть-чуть взяла))) 

Ноябрь - месяц Наташи Fancy:
Выбрала тему Игрушки - у меня на коробочке много плюшевых медведей))

Спасибо, что осилили такой длинный пост)
Вдохновения и добра вам)

17 комментариев:

  1. Женечка, очень понравилось цветовое сочетание! Великолепно! Хотя, я тоже не очень понимаю зачем эти коробки нужны. Столько места занимают)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,очень красиво и со вкусом! Я вот начинала делать когда-то эти сокровища,и поняла что терпения мне не хватит,тем более кроме бирки и теста я ничего не храню,решила с этим не заморачиваться. А у тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже тест не сохранила))) на радостях выбросила)))
      Спасибо большое, Верочка!))

      Удалить
  3. Женя, ну какая же ты молодчина - первый раз, и сразу так здорово! Аккуратно, гармонично, всё в меру и со вкусом... Браво!!! А я с моей нерешительностью и мнительностью еще пару лет буду собираться сделать что-то подобное((((, хотя уже и материалов накупила...
    Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Светик)))
      Ох, я бы тоже долго собиралась, но заказ помог собрать волю в кулак!))) И знаешь, это совсем не сложно и не страшно! Раз у тебя уже материалы готовы- дерзай!)))

      Удалить
  4. С ума сойти! Первый раз - и настолько всё аккуратненько и гармонично! Очень красиво! Я не большой фанат сокровищниц, но твоя... Ну очень такая миленькая и аккуратная! Здорово! Вах, одни восклицательные знаки получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алесечка, захвалила)))) Спасиииибо)))

      Удалить
  5. Мне очень нравится цветовая гамма, спокойные такие тона. Аккуратно очень, ничего лишнего. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, классная коробочка. Очень качественно сделана. И молодец, что не побоялась отказаться от традиционной палитры! Так даже интереснее смотрится.
    P. S. Неужели кто-тохоаниттпупочекк? О______О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) да чего ее бояться, палитру-то)))
      P.S. Сама в шоке!)))

      Удалить
  7. Женечка, какая классная коробочка. и аккуратная))) Я уже какой раз хочу сделать себе такую, но как подумаю насколько - это кропотливый труд((( Ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такой отзыв!) Спасибо!)))

      Удалить
  8. Женечка, очаровательные коробульки! Я никак не решусь на мамины сокровища, у тебя для первого раза получилось просто очень-очень круто! Милота!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка - коробочка - прекрасная!
    + Очень аккуратная работа!
    Спасибо, за участие в галерее ScrapMir

    ОтветитьУдалить