среда, 23 сентября 2015 г.

Миник-аккордеон про Кирилла

Привет, дорогие!)
Что-то я совсем выпадаю из скрап жизни, к сожалению. Но буду стараться исправляться)
Уже довольно давно сделала для наших бабушек пару миников-двойняшек, посвященных годику моего малыша. Сделала их почти одинаковыми, чтобы бабушки не ссорились у кого лучше)))) 
Так вот, у меня даже оставалось несколько дней, чтобы сфоткать миники, пост написать и в линки добавиться по заданию, для которого собственно готовились они - Simple minies 6.. Но как-то вот последнее время сложно всё с фотографированием у меня((( Поэтому задание я опять профукала, а фотки всё равно ужасные..
Так малыши выглядят спереди в завязанном виде:
..в развязанном..
..а так сзади:
Поскольку суть альбома - фото Кирилла на оранжевом коврике каждый месяц в течение года, (как и в предыдущем минике) и фотографий должно быть минимум 12 (а я ж решила ещё и добавочные сделать, т.н. "ненаковрике", т.е. в моем случае - 24!), то я каждую страничку показывать не буду, ок?))) Вот альбомы в развернутом виде спереди:
..и сзади:
В первом альбоме (верхнем) я каждому месяцу отдала одну страничку. Выглядит всё это конечно не ахти, с точки зрения КАСа, поэтому второй альбом было решено разрядить "воздухом"))) Раскладушки прячут не дополнительную фотку "ненаковрике", а следующий месяц. А фотки "ненаковрике" спрятались в кармашке на последней странице. Примерно вот так:

И ещё парочку раскладушек покажу всё таки:
Месяца(ы?) проштампованы:

И раскладушки из кальки тоже есть:
Внутри раскладушек - место для журналинга (сейчас уже заполненное). Вот здесь начала подписывать:
Ещё в каждом альбоме есть вкладыш  вот такой:

Ну и ещё разок вместе миники:


Сентябрь - месяц Аленки Макарьевой:
Использовала тему Детство.

Спасибо, что заходите ;)
Вдохновения вам!)

10 комментариев:

  1. Сколько разных секретов и деталек в простой на первый взгляд конструкции! Очень классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие же они миленькие! ) Очень функциональные, столько фоток поместилось, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в них функциональность взяла верх над касовостью))
      Спасибо, Наташ)

      Удалить
  3. И цвет, и конструкция и настроение просто потрясающие,Женечка)))! такие милахи потрясающие!!)) Бабушки довольны должны быть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! хорошая идея)))) я вообще обожаю миники - еще бы время все успевать)))жду еще две работки - не забываем)) и итоговый пост с тремя работами. спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! И столько фото замечательных собрано!)))) Спасибо, что поделились))))))

    ОтветитьУдалить