среда, 30 сентября 2015 г.

8-ая необычная открытка

Привет!
Сегодня я с открыткой для Скрапклуба Екатеринбурга - очередная открытка необычной формы. Восьмая форма - Tri-fold shutter card. Вот такая она у Арины:

А я навытворяла вот что:


Скажу ещё по большому секрету, что далась мне открытка с трудом.. не мой всё таки это стиль, удовольствия от процесса не получила того, какой обычно бывает от скрапа.. Буду пока что в комфортных зонах обитать - клин и микс, а на шебби со стороны посмотрю)))))

Сентябрь - месяц Аленки Макарьевой:
Использовала тему Пуговицы.

Спасибо, что заходите ;)
Вдохновения, позитива и удовлетворения от творчества вам!)))

8 комментариев:

  1. Женя, очень нежно получилось! А стиль больше на винтаж похож, чем на шебби.

    ОтветитьУдалить
  2. Шебби еще впереди!))) но открытка очень симпатичная получилась, светлая, ванильно-розовая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я не только шебби взялась делать, но еще и розовый цвет выбрала- мой не любимый! Решила, уж выходить из зоны комфорта, так выходить!))) Но что-то погорячилась))
      Спасибо, Ниночка, за приободрение)))

      Удалить
  3. Такая нежная открыточка получилась! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. отличная нежная работа навытворялась ))) гармонично и интересно!
    спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить