понедельник, 26 января 2015 г.

Третий и четвертый этапы СП "Чудо в коробочке"

Приветик!)
Я задолжала первый разворот по СП Алены «Чудо в коробочке». Зато на одной волне вдохновения сразу сделала и второй! И, как настоящая отличница, добавляюсь первой! Юху!)))
С первым разворотом долго мучилась. Композиция не складывалась никак(( Получилось ли в итоге, судить вам, ибо я новичок))


   Рамочки чиповой нужной не нашлось ни у меня, ни в ближайших двух магазинах скраповых. Сделала сама из того же картона, что и основа альбома. Покрасила и покрыла кракелюрчиком.
Вырезанная розочка, бабочки с микробисерным туловищем.
Одно из хэндмэйд-украшений – маленькую розочку я скрутила из крафтовой бумажки и немного покрыла жидким жемчугом.
Бабочка-отштамповка вырезана и немного покрыта глитером.
Вырубная веточка с листиками – от Anna_Ole, спасибо ей!))
Подложка для фото вынимается.

На второй станичке за подложкой для фото ещё спрятала тэжик.
Поштамповала подложку внутри.

Ещё один хэндмэйд-декор – цветочек из фатина.
Обе странички старалась сделать в голубых тонах, чтобы фотографии, которые я сюда выбрала, гармонично вписались – они с яркими бирюзовыми акцентами. В конце проекта покажу все вместе с фото.

И второй разворотик:



   Брадс – обязательный элемент.
Не удержалась, и сделала ещё и прозрачный кармашек для тега, помимо прозрачной странички)
А сама прозрачная страничка закрывается вот так незамысловато. Кстати, для подложек на других страничках нужны ещё анкера мне. Думала обойтись без них, но что-то никак. Потом добавлю.
Журналинг на обратной стороне прозрачной странички, оштампованная подложка и скотчики-скотчики-скотчики..)))) Вот на этом развороте я с ними наигралась всласть)) Даже пожалела, что у меня маленький выбор их, скотчей. Хотя нет..не наигралась.. Хочу ещё!))))
Внутри эта подложка сама по себе очень красивая. Ничего не добавляла, и даже жалко будет фотографией эту красоту закрывать)
Еще один брадс.
Бабочку помазала жидким жемчугом.

А вот так выглядит альбомчик сбоку с вложенными страничками. Не вклеила еще. Боюсь.. ))))

Вот что у меня получилось. Жду критики) У меня для работы над ошибками ещё много времени до конца этапа)))

Спасибо что дочитали и досмотрели)
Хорошего дня!

14 комментариев:

  1. Умница!! Очень хорошо получается)) Скотчики..я их тоже очень люблю и ... почти коллекционирую)))))) Лови подсказку: купи объемные клеевые подушечки (бывают разной толщины, формы и размера) Некоторые элементы декора приподнимай от странички с помощью таких квадратиков, и странички "оживут"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ой, а у меня есть объемный скотч, но что-то я про него забыла в порыве вдохновения))))

      Удалить
  2. Очень красиво, мило и нежно:) Вы большая молодец:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась страничка с прозрачной страничкой)) интересно обыгрываешь"клумбы" на бумаге))) старайся чтобы объемный декор располагался на разных уровнях страниц иначе альбом не закроется((( или надо делать больше корешок разворота))) и согласна с Аленой, не забывай про объемные подушечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да уж, совсем я про объемный скотч забыла. Исправлюсь)))

      Удалить
  4. Женечка, очень красивые странички... Калька замечательно смотрится... и второй разворот побогаче конечно смотрится, благодаря цветочному букету... Очень приятно, что материалы идут в работу...а ещё хочу сказать, что край каждой приклеенной детальки у Жени тонирован. Это что то невероятное... Даже малюсенький цветочек, его в руках то тяжело удержать... на фото этого почти не видно...сколько труда и любви вложено в каждый разворот...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анечка, за теплые слова!) Да, люблю я, чтобы все края тонированы были, иначе кажется совсем плоско))

    ОтветитьУдалить
  6. Первый разворот такая ранняя весна, еще несмелая, а второй - уже цветущая, волнующая, как ветер странствий)))) очень красивые развороты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ветер странствий, ага)) Благодарю)))

      Удалить
  7. Очень красивые развороты, бабочки, цветы, все так старательно обыграно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со вторым разворотом вообще балдела в процессе, обыгрывая)) Спасибо за отзыв)))

      Удалить
  8. Красивые развороты!!! Особенно понравился второй - такой яркий, цветочный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне самой тоже второй больше нравится)) Спасибо!)

      Удалить