пятница, 29 июля 2016 г.

Скрап-дзен. Второй этап

Привет, ласточки)
Чуть не забыла написать отчет о достижениях в поисках своего Скрап-Дзена! Исправляюсь)
У меня опять полумеры..ыы)))
1. Пункт "подбирания хвостов" состоял из двух частей. Одну я выполнила на прошлой неделе, над второй трудилась на этоЙ) Но не завершила.. На отдыхе много скрапить не получается) Тем не менее, финал уже виден! Я доделала все странички к своему свадебному альбому, осталась обложка! Юху!) 
2. Одной из задач я себе поставила изучение КАС техник, а точнее найти и опробовать пять новых. Найти-то я нашла. И даже гораздо больше пяти, а показывать результат проб буду постепенно. К тому же многие из них требуют наличие ножей, которых у меня нет..пока! Я таки заказала себе на распродае ножички-рамочки, о которых мечтаю второй год!!) Уиии))))
Вот техники, которые буду пробовать (некоторые названия оставила на инглише, лень красиво переводить):
- out of the box
-flip flop
-letterpress
- upholstered background
- фигурный маскинг
- частичная вырубка
- встраиваемое изображение
- техники с использованием папки для тиснения (4 шт)

Вот такие у меня итоги недели. Маловато, конечно, но для полевых условий приемлемо)

Присоединяйтесь к совместному достижению личных маленьких вершин, организованному в чб Crazy-lab!

Пока-пока)
Вдохновения вам, и прохладных ветров!

14 комментариев:

  1. Женечка, молодец! У меня на отдыхе ничего не вышло, надеялась на рабочую неделю, но там тоже только 24 часа в сутках! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, не смотря на отдых, ты так хорошо поработала. Я от КАСа тоже далека, даже интересно стало почитать что же это за техники такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо) Очень интересные техники;-)

      Удалить
  3. Женя ,ты такая умничка. я и половины слов этих не знаю, так что тебе только удачи_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, слова чуднЫе, результат волшебный))) Спасибо)

      Удалить
  4. С удовольствием посмотрю на результаты по CaS, очень люблю этот стиль, но сама в нем не очень, ибо нет не только ножей, но даже машинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну его можно и без вырубки! Штампы можно использовать. А можно даже и без них!))))

      Удалить
  5. Столько много всего! Молодец. Я тоже хочу научится Чисто и просто))) Очень интересно, что у тебя выйдет.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, ты герой! В отдыхе еще и цели добивать успеваешь;-)) теперь ждем все эти техники в деле!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, умничка!!! Поздравляю с продвижением по ступенькам на пути к Скрап-Дзену!

    ОтветитьУдалить