четверг, 21 апреля 2016 г.

Космическая открытка для Crazy Lab

Привет!
Я совсем пропала, и после этого поста наверное опять пропаду) Но сегодня есть повод появиться: так уж вышло, что больше месяца назад, когда ещё была полна сил, я решила-таки подать заявку в ДК Crazy-Lab, и меня взяли!)))

И ужа давно в Crazy-Lab вышел МК по моей открытке, и я дублирую его здесь.
Звездное небо безгранично и прекрасно! Находясь вдали от цивилизации, где-нибудь в горах, можно наблюдать фантастическую красоту в небе. И я обожаю это делать, смотреть в небо)))
На открытке мне хотелось отразить сияние полной луны и волшебной дымки вокруг нее. Ведь всю эту "звездную пыль" не увидеть в городе..)
Для работы понадобятся:
-черный кардсток,
-пудра для эмбоссинга золотая
-вода, кисть
-маркер для эмбоссинга
-пайетки
Готовим основу для открытки и верхнюю панель:
Обрабатываем поверхность панели тальком (однако, забегая вперед, скажу, что в моём случае можно было этого не делать на данном этапе))
Излишки стряхиваем.
Готовим трафарет в форме круга. Я его вырезала из обычной акварельной бумаги, из черновика, попавшегося под руку.
Прикладываем трафарет к месту на заготовке, где хотим видеть луну. Это удобно делать "на просвет".
Прижимаем трафарет и заготовку к столу, чтобы не сместились. Теперь кистью стряхиваем на трафарет обычную воду. Особенно реалистичные "кратеры" получаются, если кисть с большим количеством воды резко размашисто опустить сверху вниз. Делаем всё быстро, чтобы вода не успела высохнуть.
Посыпаем пудрой, убираем излишки.
Запекаем. У меня фена нет, делаю это зажигалкой) Бумагу ведет, но под прессом потом все разравнивается.
Добавим луне контур. Прикладываем наш трафарет и прорисовываем контур маркером для эмбоссинга.
Посыпаем пудрой, убираем излишки. На этом же этапе создаем "звездную пыль". Для этого набираем на сухую кисть немного пудры (я беру с листа, на который высыпаю излишки- там ведь всегда что-то остаётся) и аккуратно стряхиваем ее вокруг луны, постукивая по кисти.
Запекаем.
Когда делала надпись, я очень переживала, как получится, и совсем забыла фотографировать этапы)) Поэтому расскажу, что делала. Маркером для эмбоссинга сделала надпись, засыпала пудрой, убрала излишки, и ещё немного стряхнула кистью пудру с букв - захотелось мне потертого эффекта. С тальком не сильно заморачивалась, ведь планировался ещё звездный шлейф (но всё-таки надо проследить, чтобы внутри букв пудра удалилась хорошо).
Теперь описанным выше способом с кистью создаем шлейф из пудры.
Запекаем.
Приклеиваем заготовку к основе. Добавляем акценты, и отправляем открытку на фотосессию.


Заходите в CrazyLab и участвуйте в кас-задании апреля, время ещё есть!)

Очень соскучилась по блогу и по всем вам! Надеюсь вскоре смогу вернуться)))
Спасибо всем, кто заходит!;)
Добра и вдохновения!

2 комментария:

  1. Женя, поздравляю с ДК! Пусть в новой компании творится в удовольствие)! Открытка твоя - чудесная, такая таинственная, загадочная и невероятно стильная. Отдельное спасибо за МК, всё так подробно и четко изложено, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик, и за поздравления и за комплименты)))

      Удалить