воскресенье, 30 августа 2015 г.

Миник-холдер про моего малыша

    Привет, мои дорогие!
   Как же я соскучилась по вам, по блогу, по скрапу.. Так уж вышло, что впервые в жизни (не считая роддома) меня положили в больницу и сделали операцию. Уже всё хорошо. Только вот пришлось экстренно отлучать от груди сына. И теперь у нас включен режим "знакомство", почти как первый месяц после родов -новые порядки, распорядок дня, требования. Теперь к моменту, когда ребенок засыпает, я мечтаю только об одном- примоститься рядом и вздремнуть (раньше я скрапила, во время сна сына). Но всё таки, всеми правдами и неправдами я должна была сделать три работы для горячего августа! Благо один миник был сделан еще в начале месяца на море (да, я брала с собой скрапости! А что! Три недели - срок немалый, а скрапзависимость новичка ещё никто не отменял!))))

   Он про первый год жизни моего сына. Я каждый месяц в его миниденьрождения фотографировала его на яркомпозитивном покрывальце. Вот эти фотки и расположены с одной стороны карточек. С оборотной - фотографии примерно того же возраста "в быту"))

   Каждую карточку я фоткать не стала. По двум причинам: они однотипные, и времени у меня сейчас катастрофически мало (по озвученным выше причинам). Но суть и характер, по-моему, видны)))

   Оставлены места для журналинга, которые уже заполнены.
   Первый и двенадцатый месяц на коврике..
   ..и в быту:
   На закладочках планировались цифры, обозначающие месяц. Но я так и не купила до сих пор штампы-цифры..не могу решить, что лучше - штампы или ножи брать) Так что кружочки пока голенькие, ждут своего часа.
   
   Август - месяц Леночки Jaklena! Вот её темы:
   Моя тема - Малыши. Тут у меня даже вдвойне малыши - и миник малюпанький, и герой фотографий!)))

   Как же приятно снова это писать -
   Спасибо, что заглядываете!) Вдохновения и спокойствия вам!

8 комментариев:

  1. какой хорошенький миник получился:) замечательный:) Спасибо, Женечка, за участие в Горячем Месяце!

    ОтветитьУдалить
  2. О какой КаСовый миничек, нежный, ничего лишнего, все по делу, фотки веселые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, миник клевый! Отличная идея - проследить за развитием малыша! Первое и последнее фото за год впечатляет. Поправляйся и не болей, а то я тебя даже потеряла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да я и сама себя потеряла))) Спасибо огромное, Машуль!)

      Удалить