вторник, 14 июля 2015 г.

Хвастики по обмену бытовыми страничками

   Привет!
   Я вернулась из чудесного отдыха - семейного лагеря в горах!!! Это было прекрасно, но об этом будет отдельный и подробный пост))
   А сегодня хочу вам показать, что я получила накануне отъезда. Я участвовала в обмене страничками, который организовала Елена после окончания СП "Бытовой альбом" Наты I. И вот по этому обмену мне прилетела обалденная атмосферная и настроенческая страничка от Иры:
   Я уже повесила её на стену!)) Ребятушки, вы не представляете, как она мне нравится и как она точно передает настроение фотографии!!! Такая знойная, летняя, с травками-бабочками.. Мечта.. Моменты счастья, которыми мы наслаждались..)))

    И столько любимых мной техник Ира применила, столько минислоев сделала.. смотреть-непересмотреть! Я от неё в полнейшем восторге!!
    Ирочка, спасибо тебе большое за такую восхитительную красоту!!! Прости меня, что заставила поволноваться.. ;-) 

   Свою страничку по этому обмену я покажу позже, когда её получит адресат)

   На сегодня - пока!)
   Всем приятного лета и поменьше недопониманий.. )))

8 комментариев:

  1. Пожалуйста! Было оченно приятно! Ну понервничала я, ага...Немного))) Но правда немного)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю с таким подарком! Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая страничка! Вот это память останется! Даааа....крафт великолепен, а еще в таком исполнении)) ни с чем не сравнимые и незабываемые минуты счастья воистину))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, получила твою (свою) замечательную страничку. Спасибо огромное! Очень понравился стиль - по-бытовому просто и непринуждённо. К осени сооружу себе кабинет, повешу на стену для вдохновения :)

    ОтветитьУдалить